March 24th, 2009

ноге

уикэнд


ну вот опять выходной получается лежачий. и снова диетический- яблочно-огурцово-зеленочайный. а знаете почему я не пошла в бассейн? мне просто лень было голову мыть,чтоб на улицу выйти... ага,вот так.
ой,пока валялась дома, пересмотрела много всяких крутых фильмов. ТНТ в 22.00 обрадовал меня Брюсом всемогущим. обожаю Джима Кэрри, он гениален! и что ни фильм-роль крутая. Помню, когда смотрела первый раз "Эйс Вентура", хохотала до коликов в животе... а потом в "Вечное сияние чистого разума" он меня весьма удивил... короче, крутой!

а сейчас, на сон грядущий смотрю "Вий". старый такой, советский "ужастик" гы гы гы)

Поделитесь пожалуйста, какие вы любите советские фильмы? *если любите ;-)*
ноге

коньки под стулом


фак, убиралась в комнате.. и под стулом в углу спрятались мои мега коньки... и тут я блин вспомнила, что на катке то была только один (!) раз за зиму... так грустно че то((

а это фото с прошлого дня Студента, на которой мы с Галиной Витальевной не очень трезвы, но очень веселы...вот эт были времена... *ностальгирует*


Image and video hosting by TinyPic